Решения для государственных органов

В современном обществе дедовские методы администрирования построенные на личных отношениях, хорошей памяти и огромных архивах документов не подходят. Сегодняшний чиновник должен обладать мгновенным доступом ко всей необходимой информации для решения любого вопроса, а сегодняшний гражданин хочет иметь возможность быстрого обращения к любому чиновнику и наблюдению за процессом рассмотрения его прошения.

Большая часть государственных учреждений уже освоила интернет для публикации информации для граждан. В некоторые учреждения введены те или иные формы систем автоматического учета и обработки обращений граждан и текущей работы. Наконец, общедоступные базы данных и системы мониторинга перемещений объектов муниципальной собственности введены почти повсеместно. Но потенциал информационных систем не исчерпаем и общество постоянно движется вперед, как в своих требованиях, так и в технических возможностях.

При этом в государственных органах, как нигде, нужны системы позволяющие безболезненную смену руководства или лиц занимающих отдельные должности. В демократическом обществе лица, занимающие ключевые посты, с неизбежностью сменяются, и именно, грамотно поставленная автоматизация процессов позволяет новому руководителю быстро вникать в курс дела и приступать к эффективной работе с первого дня на новом посту.

Группа Компаний Альянс работает над тем, чтобы способствовать государственным органам в увеличении уровня сервиса, оказываемого гражданам и тому, чтобы наш государственный аппарат работал слаженно и эффективно.

Программный комплекс "Система учета обращений граждан в электронном виде"

30 июля 2010 года вступил в силу закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и теперь все государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны принимать обращения граждан в электронном виде. При этом порядок рассмотрения электронных обращений очень строго регламентирован, и без специализированной программы его организовать нельзя.

Программный комплекс "Система учета обращений граждан в электронном виде" — это готовый программный продукт, который в точности соответствует требованиям закона.

Разработка ПК "Система учета обращений граждан в электронном виде" осуществлена в соответствии с федеральными целевыми программами "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и "Информационное общество (2011-2018 годы)".

Закон подробно регулирует процесс приема и рассмотрения обращений граждан. Так в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с поправками от 2010 г.):

"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам." (ст. 2, п. 1)

"Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба..." (ст. 4, п. 1)

"Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом." (ст. 7, п. 3)

При этом многие нормы прямо запрещают прием обращений без использования специализированной электронной системы. Так в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

"При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

...

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;" (ст. 10)

Компания Альянс Навигация предлагает адаптацию, установку и поддержку собственной разработки — ПК "Система учета обращений граждан в электронном виде" для любых государственных органов регионального или федерального уровня. Система уже установлена в ряде учреждений и показывает высокие результаты в области увеличения количества принимаемых обращений и скорости их обработки.

Наши преимущества

 
 
 
 

Конфиден-циальность

Защита информации

Собственный софт

Поддержка 24/7

 
 

Наши контакты


ООО "АБЛ"

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты