Виды занятости

1. Водитель-экспедитор по доставке товаров Интернет Магазинов и корреспонденции

Обязанности:

  • Оказывать доставку отправлений согласно переданным заявкам.

Тарифы:

  • Оплата рассчитывается по тарифу 100 рублей за одну выполненную доставку.
  • В стоимость доставки включен бензин из расчета 6км пробега и 2 звонка клиенту.
  • Оплата за пределами КАД рассчитывается по тарифу пригородных отправлений.
  • На следующий день после доставки отправления клиенту звонит Отдел Качества. В случае высокой лояльности клиентов водителю, на усмотрение руководителя, начисляется премия.
  • Возможны ежедневные премии.

График работы:

  • По договоренности возможна смена работа 2/2, 3/1, 5/2

Расчет заработной платы:

ГрафикКол-во днейДоставок в деньЗаработок в деньЗаработок в месяцПремия
2/215202 000р.30 000р.по выработке
  252 500р.37 500р.по выработке
  303 000р.45 000р.по выработке
3/1 | 5/222202 000р.44 000р.по выработке
  252 500р.55 000р.по выработке
  303 000р.66 000р.по выработке

2. Дополнительно: развозка персонала в ночное время

Обязанности:

  • Доставка персонала (рестораны, кинотеатры и пр.) до дома согласно заявкам.

Тарифы:

  • Оплата идет согласно пройденному км из расчета 1 км = 10 рублей.
  • В километраж ночной смены включен пробег от места посадки первого пассажира до места высадки последнего. Пробег между заказами оплачивается в полном объеме.
  • В случае если развозка закончилась за пределами района проживания, при пробеге до дома более 10км, Вам компенсируется стоимость потраченного бензина.
  • Ожидание клиентов компенсируется при превышении 15-минутного порога по тарифу 3 рубля за каждую минуту.
  • Средний пробег в ночь составляет 70-100 км.
  • Среднее время работы – 3-4 часа в ночь.

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО НОЧНОЙ РАЗВОЗКЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У ДЕЖУРНОГО ЛОГИСТА.

Рабочий день

Начало дня

  • Рабочий день водителя-экспедитора начинается в 10 часов утра и заканчивается в 23 часа вечера.
  • График рабочих смен составляется логистами заранее на одну неделю вперед. В случае необходимости внеплановых выходных – необходимо заранее согласовывать с логистом.
  • В неделю необходимо отработать минимум 4 смены.
  • Рабочий день начинается и заканчивается СТРОГО в офисе компании.
  • В 10:00 водитель получает маршрутный лист и комплект доставок.
  • Необходимо проверить наличие доставок согласно маршрутному листу и вернуть логисту один подписанный экземпляр.

Формирование маршрута, движение по маршруту:

1. Водитель самостоятельно формирует маршрут исходя из дорожной ситуации, адресов доставки, оптимизации маршрута и ориентируясь на интервалы доставки, указанные в маршрутном листе.

2. Опоздания по интервалам недопустимы. Навязывать клиентам иное время доставки в целях оптимизации маршрута категорически запрещено. В случае, если маршрут лежит рядом с адресом интервал доставки которого не совпадает со временем проезда, то допускается позвонить клиенту и ненавязчиво поинтересоваться, удобно ли ему будет принять товар раньше указанного интервала.

3. Перед посещением каждого адреса необходимо заблаговременно позвонить клиенту и предупредить о своем визите. Оптимально – звонить за час, минимальный интервал – за 30 минут до визита на адрес.

4. При звонке клиенту необходимо представиться, назвать свое имя и кратко изложить суть звонка (курьер службы доставки интернет магазина, везу вам доставку), сообщить, что в скором времени приедете на адрес клиента. К клиенту обращаться исключительно на Вы (даже в случаях, если клиент «тыкает») и по имени, в случае, если указано отчество – обращаться по имени и отчеству.v

5. Если клиент сообщает, что не может принять товар в указанный интервал, начинает требовать доставку к определенному временному промежутку, водитель должен избежать конфликта, вежливо сообщить клиенту, что движется по сформированному маршруту. Вступать в спор с клиентом запрещено. Водитель должен самостоятельно решить, есть ли возможность пойти навстречу клиенту и в случае, если такой возможности нет - незамедлительно сообщить об этом в Колл-Центр и ждать дальнейших указаний диспетчера.

6. Недопустимо по каким – либо вопросам самостоятельно связываться с колл - центром интернет магазина. Все вопросы касаемо доставок, интервалов, маршрутов и так далее только через наш колл - центр.

7. Водитель должен следить за разменными деньгами и иметь в наличии купюры достоинством 100 и 50 рублей, а так же мелочь, для выдачи сдачи клиенту. Чаевые – исключительно добровольный жест клиента, категорически запрещено ставить клиента в безысходную ситуацию, вынуждая его оставить сдачу водителю.

8. В случае, если клиент желает выкупить товар частично - необходимо сразу отзвониться диспетчеру и ждать дальнейших инструкций.

Действия водителя на адресе:

1. Водитель самостоятельно поднимает товар до квартиры клиента. Необходимо предложить клиенту ознакомиться с содержимым коробки. Вскрывать фирменный скотч только в присутствии клиента. После того, как клиент ознакомился с товаром, необходимо четко озвучить клиенту сумму его заказа вручить клиенту его копию документа, попросить расписаться на своих экземплярах.

2. Запрещается парковать автомобиль с нарушением действующих ПДД, блокировать другие автомобили. Запрещается оставлять мобильный телефон в автомобиле (брать с собой).

Безопасность:

1. Категорически запрещено хранить документы (продажки) на проглядываемых с улицы местах (торпеде, кресле автомобиля).

2. Весь товар должен храниться в багажнике автомобиля, в случае, если задние стекла автомобиля затонированы – допускается хранение товара в задней части салона автомобиля. Если товара много и приходится использовать передние пассажирские сиденья - формировать маршрут таким образом, чтобы избавиться от «видимых» коробок.

3. Запрещено оставлять автомобиль с товаром под знаками «стоянка/остановка запрещена», вторым рядом, запрещена парковка на газонах. мобильный телефон категорически запрещено оставлять в автомобиле на период посещения клиента.

4. Категорически запрещается носить деньги (выручку с продаж) в кармане куртки, штанов и т.д., а так же бардачке. Для денежных сумм найти нестандартное место в автомобиле (в файле в спинке задних сидений, например, в случае, если есть накидки на сиденьях – под накидкой и так далее).

5. Автомобиль должен быть оборудован исправной сигнализацией с обратной связью, датчик удара должен быть активирован.

Закрытие смены, сдача денежных средств.

1. По окончании рабочего дня водитель должен приехать на базу, сдать денежные средства, сдать товар, полученный в магазинах для последующей доставки и отказной товар.

2. Текущая смена закрывается сегодняшним днем, недопустимо приезжать сдаваться на следующий день.

3. По окончании рабочего дня водитель получает:

  • Документ, подтверждающий сдачу денежных средств.
  • Документ, подтверждающий сдачу товара.

Порядок осуществления выплат:

Выплаты происходят путём перевода денежных средств на карту сбербанка, либо сберегательную книжку с 10 по 20 число месяца, следующего за тем, на протяжении которого осуществлялась работа, то есть, к примеру, оплата за календарный январь с 10 по 20 февраля.

Возможна частичная выплата зп в виде компенсации затрат на бензин за по факту отработанные дни перед заработной платой. Запись на предоплату строго по понедельникам у логистов с 14.00 до 17.00

ПремияШтраф
- В случае, если водитель выполнил более 20 доставок за день при этом прозвонил всех клиентов вовремя, прибыл на адреса без опозданий (за исключением случаев, когда опоздания произошли по вине организации, как-то поздняя загрузка и т.д.), водителю за день добавляется 200 руб. В аналогичном случае, но при доставках от 25 и выше доплата составляет 300 руб.- В случае, водитель не сдал денежные средства своевременно (в день смены) назначается штраф 500 рублей. За повторное нарушение - 1500 рублей, в случае систематических нарушений - увольнение.
- Водитель, выполнивший больше всех доставок за расчетный месяц автоматически получает премию в размере 3000 рублей.- В случае невыхода в смену без уважительной причины (болезнь, ДТП подтверждаются справкой) назначается штраф 1000 рублей. Компания не стремиться зарабатывать на штрафах сотрудников. В этом случае водитель, вышедший за отсутствующего водителя в свой официальный выходной, получит премию 1000 рублей.
- Доплата от 300 до 500 рублей в случае, если водитель взял "посторонние сектора"- Опоздание на адрес без предупреждения клиента и логистов - доставка не оплачивается. В случае, если водитель не доставит заказ совсем - штраф 500 рублей.
- Премия от 1000 ежемесячно в случае отсутствия опозданий на работу и своевременная сдача документов и дс.- Водитель не находится на связи в течении рабочего времени (сел телефон, нет связи и так далее) - штраф 500 руб. Телефон должен быть заряжен.
- Премия может быть начислена по личному усмотрению руководства.- Хамство и грубое общение с клиентами - разрыв трудового контракта по инициативе компании.
 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
г. Москва,
Варшавское шоссе 1.
По вопросам трудоустройства:
8 (952) 248-52-47