Solutions for public authorities

In modern society, antiquated methods of administration built on personal relationships, a good memory and a huge archive of documents are not appropriate. Today's official should have instant access to all necessary information to solve any issue, and today a citizen wants to be able to quickly access any official monitoring and review process his request.

Most of the government agencies have already mastered the Internet to publish information to the public. In some institutions introduced some form of automatic recording and processing of citizens and current work. Finally, public databases and monitoring movements of municipal property introduced almost everywhere. But the potential of information systems is not exhausted, and society is constantly moving forward, both in their demands and technical possibilities.

At the same time in government, as elsewhere, we need a system that uses a painless change of leadership or persons occupying certain positions. In a democratic society, persons holding key positions, inevitably give way, and it was, well staged process automation allows new leader quickly delve into the swing of things and start to work effectively from the first day in his new post.

Group of Companies Alliance is working to help public authorities to increase the level of service provided to citizens and ensure that our state apparatus worked smoothly and effectively.

The software complex "system of accounting applications of citizens in electronic form"

July 30, 2010 enacted a law "On the organization of state and municipal services" and now all public authorities, local governments and officials must take treatment of citizens in electronic form . The order of consideration of applications of electronic very strictly regulated, and without specialized program it is impossible to organize.

The program complex "The accounting system of appeals of citizens in electronic form" - a ready product that exactly meets the requirements of the law.

The development of the PC "The accounting system of citizens' applications in electronic form" carried out in accordance with the federal target program "Electronic Russia (2002-2010)" and "Information Society (2011-2018 years)".

The law regulates in detail the process of receiving and reviewing applications from citizens. Thus, in accordance with the Federal Law of May 2, 2006 N 59-FZ "On the order of consideration of citizens of the Russian Federation" (as amended in 2010 г.):

"Citizens have the right to appeal personally and also to submit individual and collective appeals to state agencies, local governments and officials." (v. 2, p. 1)

"the citizen (hereinafter - the application) - directed to the state agency, local government body or official in writing or in electronic form proposal, application or complaint ..." (v. 4, p. 1)

"Message received by the state agency, local government body or official in the form of an electronic document shall be resolved in accordance with the procedure established by this Federal Law." (v. 7, p. 3)

At the same time many of the rules specifically prohibit acceptance of applications without the use of specialized electronic systems. Thus, in accordance with the Federal Law of 27 July 2010 N 210-FZ

«On the organization of state and municipal services»:

"In providing state and municipal services in electronic form are carried out:

...

3) the applicant receives information on the status of the request for state or municipal services; "(v. 10)

Company Alliance Navigation offers adaptation, implementation and support of its own design - PC "The accounting system of citizens' applications in electronic form" for any government or regional the federal level. The system has already been installed in a number of institutions and shows good results in increasing the number of applications received and the speed of processing.

Our advantages

 
 
 
 

Confidentiality

Data protection

Own software

24/7 Support

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Решения для государственных органов

В современном обществе дедовские методы администрирования построенные на личных отношениях, хорошей памяти и огромных архивах документов не подходят. Сегодняшний чиновник должен обладать мгновенным доступом ко всей необходимой информации для решения любого вопроса, а сегодняшний гражданин хочет иметь возможность быстрого обращения к любому чиновнику и наблюдению за процессом рассмотрения его прошения.

Большая часть государственных учреждений уже освоила интернет для публикации информации для граждан. В некоторые учреждения введены те или иные формы систем автоматического учета и обработки обращений граждан и текущей работы. Наконец, общедоступные базы данных и системы мониторинга перемещений объектов муниципальной собственности введены почти повсеместно. Но потенциал информационных систем не исчерпаем и общество постоянно движется вперед, как в своих требованиях, так и в технических возможностях.

При этом в государственных органах, как нигде, нужны системы позволяющие безболезненную смену руководства или лиц занимающих отдельные должности. В демократическом обществе лица, занимающие ключевые посты, с неизбежностью сменяются, и именно, грамотно поставленная автоматизация процессов позволяет новому руководителю быстро вникать в курс дела и приступать к эффективной работе с первого дня на новом посту.

Группа Компаний Альянс работает над тем, чтобы способствовать государственным органам в увеличении уровня сервиса, оказываемого гражданам и тому, чтобы наш государственный аппарат работал слаженно и эффективно.

Программный комплекс "Система учета обращений граждан в электронном виде"

30 июля 2010 года вступил в силу закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и теперь все государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны принимать обращения граждан в электронном виде. При этом порядок рассмотрения электронных обращений очень строго регламентирован, и без специализированной программы его организовать нельзя.

Программный комплекс "Система учета обращений граждан в электронном виде" — это готовый программный продукт, который в точности соответствует требованиям закона.

Разработка ПК "Система учета обращений граждан в электронном виде" осуществлена в соответствии с федеральными целевыми программами "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и "Информационное общество (2011-2018 годы)".

Закон подробно регулирует процесс приема и рассмотрения обращений граждан. Так в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с поправками от 2010 г.):

"Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам." (ст. 2, п. 1)

"Обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба..." (ст. 4, п. 1)

"Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом." (ст. 7, п. 3)

При этом многие нормы прямо запрещают прием обращений без использования специализированной электронной системы. Так в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

"При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

...

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;" (ст. 10)

Компания Альянс Навигация предлагает адаптацию, установку и поддержку собственной разработки — ПК "Система учета обращений граждан в электронном виде" для любых государственных органов регионального или федерального уровня. Система уже установлена в ряде учреждений и показывает высокие результаты в области увеличения количества принимаемых обращений и скорости их обработки.

Наши преимущества

 
 
 
 

Конфиден-циальность

Защита информации

Собственный софт

Поддержка 24/7

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"