Information systems analysts and financial management of investment risk

None of enterprise engaged in financial activities, can not do without the system of accounting and financial risk-sharing. When deciding on the suitability of the lender or the borrower, the insured or the insurer, guarantor or pledgor must take into account a number of factors that can not take into account neither professional appraiser or even a whole department. Needed skorringovye system, turning to financial data banks, according to statistics, stock quotes and many more sources of information. Then you need to bring all this information together and get the output response to a simple question - Is this investment profitable or not. The success of any enterprise in the field of finance and insurance depends entirely on how well the system used provides financial analysts expectation of each operation. And of course, in this complex area is neither ready-made solutions or solutions that would have been quite effective in the long term without making any permanent changes to skorringovye algorithms.

But the scope of the automation systems financial flows and risk management is not limited to only the professional players in the financial and insurance market. Any entrepreneur and organizations of all sizes are constantly faced with decisions relating to investment and financial risks. As you know 20% of the investment for 80% of revenue. This rule can complain, but you can use it to your benefit. Most of the entrepreneurs refers to his own time and money in your account very meticulously and often cause even surprise others because of the hardness of their schedules and accuracy in their calculations. At the same time these same entrepreneurs are investing quite indiscriminately and distribute its assets, following the lead of various consultants, brokers, investment analysts, who more succeed to explain why were wrong than to do any correct prediction.

In order to protect themselves, if not from errors in investment, at least from repeating these mistakes, you need to control the financial flows and risks. At the same time, aware that any simplification - it is always a lie, you need to be able to get the various sections and perspectives financial picture in the organization and the market in general. All of these problems can be solved only through the use of powerful analytical systems. And, again, there are no universal solutions can not be here. Every company, every investor, every market participant requires fine Settings financial analytics tools to fit your needs and further fine-tune them with the development and changes in the marketplace.

Group companies Alliance combines the possibility of programming and information security with a wealth of experience in financing and operating risks. Our team helped to analyze, select and implement the most complex financial and analytical solutions in a number of financial and insurance companies, as well as in the area of personal finance entrepreneurs in various fields of business.

Accounting System

Perhaps many have become accustomed to the fact that the entire accounting in Russia shall be conducted on family programs 1c. But as our experience, one setting 1ski accounting is not limited. Firstly, many problems, especially in the field of international relations system based on 1C solve quite unsuitable, and secondly, there are a number of challenges that are constantly facing business, which is elementary solved without setting up such a complex system as 1C.

For example, if you need to give employees or clients themselves an opportunity to issue invoices, you can write a small script, setting and placement on the internet which will take a total of not more than one day, but you can look for somewhere a turnkey solution, configure it then pay for both the decision itself and for its renewal. In the case of own script billing integration with the site or crm-system often is too simple, and the use of third-party solutions, begins lottery - "and correspond to the chosen solution out there to the chosen solution here".

Another frequently occurring problem - a quick check of whether the customer paid for the service or not. You can connect complex systems that cost tens of thousands of dollars and require constant monitoring, and can solve the problem by using a pair of macros and ekselevskoy signs shared.

An individual approach and vast experience accounting automation enterprises in various fields of business, allow professionals Alliance Navigation find the optimal solution for your business!

Our advantages

 
 
 
 

Confidentiality

Data protection

Own software

24/7 Support

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Информационные системы финансовой аналитики и управления инвестиционными рисками

Ни одно предприятие, занимающееся финансовой деятельностью, не может обойтись без системы учета и распределения финансовых рисков. При принятии решения о благонадежности кредитора или заемщика, страхователя или страховщика, поручителя или залогодателя необходимо принимать во внимание такое количество факторов, которые не сможет учесть ни один профессиональный оценщик или даже целый отдел. Необходимы скорринговые системы, обращения к финансовым банкам данных, данным статистики, биржевым котировкам и еще большому количеству источников информации. Затем нужно всю эту информацию свести воедино и получить на выходе ответ на простой вопрос — является ли данная инвестиция доходной или нет. Успешность любого предприятия в области финансов и страхования полностью зависит от того, насколько точно выдает используемая система финансовой аналитики математическое ожидание каждой операции. И конечно же, в этой сложной области не бывает ни готовых решений, ни решений, которые были бы достаточно эффективны в течение длительного срока без внесения постоянных изменений в скорринговые алгоритмы.

Но область применения систем автоматизации финансовых потоков и управления рисками не ограничивается одними только профессиональными игроками финансового и страхового рынка. Любой предприниматель и организация любого масштаба постоянно сталкивается с решениями, касающимися инвестиций и финансовых рисков. Как известно 20% инвестиций приносят 80% дохода. На это правило можно сетовать, а можно использовать его для своей пользы. Большая часть предпринимателей относится к своему времени и деньгам на своем счете очень скрупулёзно и часто вызывают даже удивление окружающих из-за жесткости своего расписания и аккуратности в своих расчетах. При этом те же самые предприниматели совершенно огульно инвестируют и распределяют свои активы, идя на поводу у всевозможных консультантов, брокеров, инвестиционных аналитиков, которые больше преуспевают в том, чтобы объяснить почему были неправы, чем в том, чтобы сделать какое-либо верное предсказание.

Для того чтобы обезопасить себя, если не от ошибок в инвестировании, то хотя бы от повторения этих ошибок, необходимо контролировать финансовые потоки и риски. При этом, отдавая себе отчет в том, что любое упрощение — это всегда ложь, нужно иметь возможность получить различные срезы и перспективы финансовой картины как в организации, так и на рынке в целом. Все эти задачи решаются только благодаря использованию мощных аналитических систем. И, опять же, никаких универсальных решений здесь быть не может. Каждое предприятие, каждый инвестор, каждый участник рынка требует тонкой настройки инструментов финансовой аналитики под свои нужды и дальнейшей подстройки их по мере развития и изменения ситуации на рынке.

Группа компаний Альянс совмещает возможности в программировании и обеспечении информационной безопасности с огромным опытом в финансирования и работе с рисками. Наша команда помогла проанализировать, подобрать и реализовать сложнейшие финансово-аналитические решения в целом ряде финансовых и страховых организаций, а также в области личных финансов предпринимателей в самых разных областях бизнеса.

Системы бухгалтерского учета

Возможно многие уже привыкли к тому, что весь бухгалтерский учет в России обязан вестись на программах семейства 1с. Но как показал наш опыт, одной настройкой 1ски бухгалтерский учет не ограничивается. Во-первых, многие задачи, особенно в области международных отношений, системы на базе 1с решать совершенно не приспособлены, а во-вторых, есть ряд задач, с которыми постоянно сталкивается бизнес, которые элементарно решаются без настройки такой комплексной системы как 1с предприятие.

Например, если Вам необходимо дать сотрудникам или даже самим клиентам возможность самостоятельно выписывать счета, то можно написать небольшой скрипт, настройка и размещение в интернете которого займут в общей сложности не больше одного дня, а можно искать где-то готовое решение, настраивать его, потом платить как за само решение, так и за его обновление. При этом в случае собственного скрипта выписывания счетов интеграция с сайтом или crm-системой чаще всего оказывается тоже простой, а при использовании сторонних решений, начинается лотерея — "а подходит ли выбранное решение там, к выбранному решению здесь".

Другая часто возникающая задача — быстрая проверка того, оплатил ли клиент услугу или нет. Можно подключать сложные системы, которые стоят десятки тысяч долларов и требуют постоянного контроля, а можно решить задачу с помощью пары макросов и экселевской таблички с общим доступом.

Индивидуальный подход и огромные опыт автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях в разных сферах бизнеса, позволяют профессионалам Альянс-Навигация подобрать оптимальное решение именно для Вашего бизнеса!

Наши преимущества

 
 
 
 

Конфиден-циальность

Защита информации

Собственный софт

Поддержка 24/7

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"