Construction of industrial buildings

Строительство промышленного зданияIndustrial building in Saint-Petersburg is a popular service. It is worth noting that this process is complex, time consuming and requires a decent investment. During the construction of industrial buildings and structures necessary to consider the appointment of buildings and processes that you plan to spend in it, and try to design the room so that the expansion of production would not have to stop the operation of the enterprise.

Строительство промышленного комплексаDeserves no less attention and accommodation in the building engineering systems. Their design and installation must be carried out at the highest level, otherwise the failure of one of the elements of the system can lead to paralysis of production and, consequently, to significant losses.

Company ALLIANCE INDUSTRIAL engaged in the construction of industrial buildings and structures for a long enough period of time, and guarantees its customers a full line of a facility to all the technological requirements, as well as its reliability and durability. Our service includes the construction of industrial buildings - warehouses, factories. Also we are engaged in the construction of large industrial facilities and industrial complexes.

For the construction of production facilities, we use high-quality materials, modern construction techniques and the latest developments in technology, so our customers can rely on the built-in-time delivery. We guarantee that during the construction of the object will be included all the features that may affect its continued operation.

Строительство заводаFor example, the design of warehouses, we are planning the location of internal and external storage space so that in the future no difficulties with logistics, observe fire regulations take into account the requirements of the temperature regime of storage facilities and other options.

Our company has an individual approach to each customer and offers a range of services for the construction of production from design, the work plan and cost estimates prior arrangement adjacent to an industrial facility site.

Learn more about our services, you can have operators of our call-center.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Строительство промышленных зданий

Строительство промышленного зданияПромышленное строительство в Санкт-Петербурге является востребованной услугой. Стоит отметить, что процесс этот является достаточно сложным, трудоемким и требует приличных капиталовложений. При строительстве промышленных зданий и сооружений нужно учитывать назначение здания и технологические процессы, которые планируется в нем проводить, а также постараться спроектировать помещения таким образом, чтобы при расширении производства не пришлось бы останавливать работу предприятия.

Строительство промышленного комплексаНе меньшего внимания заслуживает и размещение в здании инженерных сетей. Их проектирование и монтаж должны быть осуществлены на высшем уровне, в противном случае выход из строя одного из элементов системы может привести к парализации производства и, соответственно, к значительным убыткам.

Компания АЛЬЯНС ПРОМ занимается строительством промышленных зданий и сооружений в течение достаточно длительного периода времени, и гарантирует своим заказчикам полное соответствие готового объекта всем технологическим требованиям, а также его надежность и долговечность. В перечень наших услуг входит строительство промышленных зданий — складов, фабрик, заводов. Также мы занимаемся строительством крупных производственных объектов и промышленных комплексов.

Для строительства производственных объектов мы используем высококачественные материалы, современную строительную технику и последние разработки в технологической сфере, поэтому наши заказчики могут рассчитывать на сдачу постройки в срок. Мы гарантируем, что при возведении объекта будут учтены все особенности, которые могут повлиять на его дальнейшую эксплуатацию.

Строительство заводаНапример, при проектировании складов, мы планируем расположение внутреннего и внешнего помещения склада таким образом, чтобы в будущем не возникало трудностей с логистикой: соблюдаем пожарные нормы, учитываем требования к температурному режиму складских помещений и прочие параметры.

Наша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому заказчику и предлагает комплекс услуг по организации строительства производства: от проектирования, составления плана работ и сметы до обустройства прилегающей к промышленному объекту территории.

Узнать все подробности об оказываемых нами услугах можно у операторов нашего call-центра.

 
 

Наши контакты


ООО "АБЛ"

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"