Construction of medical facilities

Строительство медицинского учреждения СПбThe health sector is currently undergoing significant changes. There is a new high-tech equipment, improved service sector, new requirements for fit and appearance of health facilities. It often happens that the construction standards of medical facilities do not have time time to be corrected and do not correspond to the level of development of the technology.

In this regard before the companies involved in the construction of new health centers face a major challenge: to build a modern complex and comply with all existing regulations. Company ALLIANCE INDUSTRIAL ready to make design and construction of health facilities in St. Petersburg in accordance with regulatory requirements and current trends in medicine. Our experts will develop a detailed business plan is entirely consistent with the wishes of the customer, and will help in the design of permits and obtaining licenses.

Медицинское учреждение СПбDesign will be conducted by highly qualified specialists from England and France, which will take into account all regulatory requirements and the fact that future medical institutions will move people with disabilities. A professional team will carry out all stages of construction, including the installation and commissioning of engineering networks, and pass the object is ready just in time.

If you are interested in our offer and want to know all the details - you can always call our operators who will be able to tell about all the pros cooperation with us.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Строительство медицинских учреждений

Строительство медицинского учреждения СПбСфера здравоохранения в настоящее время претерпевает существенные изменения. Появляется новое высокотехнологическое оборудование, совершенствуется сфера обслуживания, предъявляются новые требования к отделке и внешнему виду объектов медицинского назначения. При этом часто бывает, что стандарты строительства медицинских учреждений не успевают вовремя корректироваться и не соответствуют уровню развития технологий.

В связи с этим перед компаниями, занимающимися строительством новых медицинских центров, стоит серьезная задача: построить современный комплекс и соблюсти при этом все существующие нормы. Компания АЛЬЯНС ПРОМ готова осуществить проектирование и строительство медицинских учреждений в Санкт-Петербурге в соответствии с нормативными требованиями и современными тенденциями в медицине. Наши специалисты разработают подробный бизнес-план, полностью соответствующий пожеланиям заказчика, и помогут в оформлении разрешительных документов и получении лицензии.

Медицинское учреждение СПбПроектирование будут проводиться высококлассными специалистами из Англии и Франции, которые учтут все нормативные требования и то, что по будущему медицинскому учреждению будут передвигаться люди с ограниченными возможностями. Профессиональная команда осуществит все этапы строительных работ, включая прокладку и наладку инженерных сетей, и сдаст готовый объект точно в срок.

Если вы заинтересовались в нашем предложении и желаете узнать все подробности — вы в любое время можете позвонить нашим операторам, которые смогут рассказать обо всех плюсах сотрудничества с нами.

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"