Commercial building

Коммерческое строительство СПбWith commercial construction - cinemas, cafes, bars, as for finishing work, you need to pay special attention to compliance with numerous construction, hygiene and sanitation. If some of them are not met, then the finished building has been reviewed and will not be put into operation. In addition, construction of cafes and restaurants, as well as other similar structures normally required in the short term.

If you need as quickly as possible to build a commercial property in St. Petersburg and at the same time you want to get the finished object meets all the above standards - please contact ALLIANCE INDUSTRIAL.

Строительство ресторана СПбWe have rich experience in construction of commercial buildings of any complexity, in our collective work only professionals with years of experience, and will be engaged in designing the British and French experts. Also our company has its own fleet of modern construction equipment, all milestones are monitored senior management, and our prices will please you.

Строительство бара СПбOur range of services includes the harmonization of documentation, design, complex preparatory work, design and installation of communications and utilities, installation of equipment and bringing the neighborhood and the object in order. To find the approximate cost and duration of construction of your theater, cafe or bar must call our managers and briefly describe the situation, after which they will answer all questions.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Коммерческое строительство

Коммерческое строительство СПбПри коммерческом строительстве — кинотеатров, кафе, баров, как и при отделочных работах, нужно особое внимание уделять соблюдению многочисленных строительных, гигиенических и санитарных норм. Если какие-то их них не будут соблюдены, то готовое здание не пройдет проверку и не будет введено в эксплуатацию. Кроме того, строительство кафе и ресторанов, а также прочих подобных сооружений, обычно требуется провести в короткий срок.

Если вам нужно как можно быстрее построить коммерческий объект недвижимости в Санкт-Петербурге и при этом вы хотите получить готовый объект, полностью соответствующий всем вышеперечисленным нормам — обращайтесь в компанию АЛЬЯНС ПРОМ.

Строительство ресторана СПбМы имеем богатый опыт в строительстве коммерческих зданий любой сложности, в нашем коллективе работают только профессионалы своего дела с многолетним стажем, а проектированием будут заниматься английские и французские специалисты. Кроме того у нашей компании есть собственный парк современной строительной техники, все этапы работ контролируются топ менеджментом, а наши расценки вас приятно порадует.

Строительство бара СПбВ спектр наших услуг входит согласование документации, проектирование, комплекс подготовительных работ, проектирование и монтаж коммуникаций и инженерных сетей, установка оборудования и приведение прилегающей территории и самого объекта в порядок. Для того чтобы узнать примерную стоимость и длительность строительства вашего кинотеатра, кафе или бара надо позвонить нашим менеджерам и вкратце обрисовать ситуацию, после чего они с удовольствием ответят на все вопросы.

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"