Construction of industrial plants

Строительство промышленного предприятияConstruction industries must take account of the set parameters. These include the appointment of a building under construction, particularly the technological processes that are scheduled to run in it, and substances that are involved in these processes, the presence of vibrations, and more. Only when all these conditions are built industrial facility will stand for many years.

In addition, plant construction for the production should be carried out so as to be able to further its expansion without interruption of basic technological processes. All of these features must be considered already in the design phase.

Организация строительста предприятияCompany ALLIANCE INDUSTRIAL offers services for the organization of production of construction in St. Petersburg. Design will engage professionals with over 20 years experience. You can be assured that the construction of new enterprises will be made taking into account all the nuances and building codes - for it will track our top managers who control all of its stages.

Промышленное предприятиеAt our disposal is a large fleet of the most modern construction equipment, and in the state's highly qualified staff who have experience with projects of varying complexity. Thus our proposed rates will please you.

Industrial construction implies a whole range of activities, so our company apart from the design and construction of buildings directly for industrial use provides the following services:

  • Obtaining a building permit, preparation and coordination of documents;
  • Preparatory activities involving earthworks;
  • Designing communication and utilities;
  • Installation of communication and utilities;
  • Works on engineering and technical equipment of the object (installation of equipment);
  • Landscaping at the end of construction, garbage disposal.

If you are still in doubt - call our operators. They not only tell you about the benefits of cooperation with our company, but also to give the answers to all your questions.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Строительство промышленных предприятий

Строительство промышленного предприятияСтроительство промышленных предприятий должно проводиться с учетом множества параметров. К ним относится назначение строящегося здания, особенности технологических процессов, которые планируется в нем запустить, и веществ, которые будут в этих процессах участвовать, наличие вибраций и многое другое. Только при выполнении всех этих условий возведенный промышленный объект простоит многие годы.

Кроме того, строительство завода по производству нужно проводить таким образом, чтобы была возможность последующего его расширения без остановки основных технологических процессов. Все эти особенности необходимо учитывать уже на этапе проектирования.

Организация строительста предприятияКомпания АЛЬЯНС ПРОМ предлагает услуги по организации строительства производства в Санкт-Петербурге. Проектированием будут заниматься профессионалы своего дела с более чем 20-летним опытом работы. Вы можете быть уверены в том, что строительство новых предприятий будет произведено с учетом всех нюансов и строительных норм — за этим проследят наши топ менеджеры, контролирующие все его этапы.

Промышленное предприятиеВ нашем распоряжении находится большой парк самой современной строительной техники, а в штате работают высококвалифицированные сотрудники, которые имеют опыт работы с проектами разной сложности. При этом предлагаемые нами расценки вас приятно порадуют.

Промышленное строительство подразумевает под собой целый комплекс работ, поэтому наша компания помимо проектирования и непосредственно строительства зданий промышленного назначения оказывает следующие услуги:

  • Получение разрешения на строительство, подготовка и согласование пакета документов;
  • Подготовительные мероприятия, включающие земляные работы;
  • Проектирование коммуникационных и инженерных сетей;
  • Монтаж коммуникационных и инженерных сетей;
  • Работы по инженерно-техническому оснащению объекта (монтаж оборудования);
  • Благоустройство территории по окончании строительства, вывоз мусора.

Если вы все еще сомневаетесь — позвоните нашим операторам. Они не только расскажут вам о преимуществах сотрудничества с нашей компанией, но и дадут ответы на все ваши вопросы.

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"