Construction of shopping complexes

Строителство торгового центра спбConstruction of shopping centers must be not only in view of the existing building and hygiene standards, and many other parameters. Thus, the design of the shopping complex shall be such as to ensure the comfort and convenience of tenants space travel a large number of people at the mall. In addition, it will be necessary to plan the flow of customers. All this will require involvement of specialists of different professions: marketers, designers, planners, engineers, construction workers, as well as analysis of vast amounts of information.

The rich experience in the use of the latest technologies, modern equipment and the best building materials - all this allows us ALLIANCE INDUSTRIAL perform construction work on a professional level. We have rich experience in designing and the construction of shopping complexes in St. Petersburg of various sizes, the destination, the complexity and number of floors, as well as design and installation of various utilities and communications. In addition, our experts will help establish basic technological equipment.

Торговый комплекс СПбBefore, how to begin designing the mall, our employees spend a decent amount of work. It includes site selection and analysis, identification of the destination object of goods and services, the number of floors, the total area of the object, its layout, and more. According to the results, draw up detailed concept of the future object of trade, upon which our specialists will carry out with a decent experience integrated design shopping complex.

Торговый центр СПбAlso, our company will take care of all related to the harmonization of documents and the examination of the project and its implementation, and the highest top management to control of the appropriate implementation of all stages of the construction of the shopping center from the preparatory work prior to entry into service of the finished building.

 

Строителство торгового комплексаWe guarantee our customers to conduct construction in a short time, in full compliance with all standards and building regulations, and at the same time to give full attention to its quality. In addition, the design and construction will be carried out so that the operating costs of a facility were minimal.

Call our operators call-center, you can learn more about all our offers. In addition, you can get information about the approximate cost of work on the construction of the planned facility and you get answers to all your questions.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Строительство торговых комплексов

Строителство торгового центра спбСтроительство торговых центров должно осуществляться не только с учетом существующих строительных и санитарно-гигиенических норм, но и многих других параметров. Так, проектирование торгового комплекса должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить комфорт арендаторам площадей и удобство передвижения большого количества людей по торговому центру. Кроме того, необходимо будет распланировать поток покупателей. Все это потребует привлечения специалистов разных профессий: маркетологов, дизайнеров, проектировщиков, технологов, рабочих строительных специальностей, а также анализа огромного количества информации.

Богатый опыт, использование в работе новейших технологий, современной техники и лучших строительных материалов — все это позволяет компании АЛЬЯНС ПРОМ выполнять строительные работы на профессиональном уровне. У нас есть богатый опыт проектирования и строительства торговых комплексов в Санкт-Петербурге различной площади, назначения, сложности и этажности, а также проектирования и монтажа разных инженерных сетей и коммуникаций. Кроме того, наши специалисты помогут установить основное технологическое оборудование.

Торговый комплекс СПбПеред тем, как приступить к проектированию торгового центра, сотрудники нашей компании проводят приличный объем работ. В него входит выбор участка и его анализ, определение назначения объекта, состава товаров и услуг, числа этажей, общей площади объекта, его планировка и прочее. По результатам составляется подробнейшая концепция будущего объекта торговли, на основе которой наши специалисты с приличным стажем осуществят комплексное проектирование торгового комплекса.

Торговый центр СПбТакже наша компания возьмет на себя все заботы, связанные с согласованием документов и экспертизе проекта и его реализации, а высший топ менеджмент осуществит контроль за соответствующим выполнением всех этапов строительства торгового центра от подготовительных работ до ввода готового здания в эксплуатацию.

 

Строителство торгового комплексаМы гарантируем нашим клиентам проведение строительства в короткие сроки в полном соответствии со всеми нормами и строительными правилами, и при этом уделим максимум внимания его качеству. Кроме того, проектирование и строительство будет проведено таким образом, чтобы затраты на эксплуатацию готового объекта были минимальны.

Позвонив нашим операторам call-центра, вы сможете подробнее узнать о всех наших предложениях. Кроме того, вы сможете получить информацию о примерной стоимости работ по строительству планируемого вами объекта и получить ответы на все ваши вопросы.

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"