Organization of the dining room at the enterprise

Организация столовой на предприятииAny modern company committed to the development, growth and increased profits. In order to achieve a high standard of performance, the head of the staff need to create comfortable working conditions that enhance its performance. Not the last role is played by the organization of proper nutrition workers.

Self Organization canteens afford not every leader, because it requires to carry out a range of preparatory activities, including the selection of appropriate standards of facilities, purchase and installation of equipment, establish contacts with suppliers of products for the preparation of meals as well as the hiring of chefs and distributed. All this is troublesome and requires a significant investment, which developing enterprise can not be.

Организация питанияHere comes in our company ALLIANCE NARP, which can release the head from worries over the organization of work in the company canteen. In addition, cooperation with our company will help minimize food costs of staff and get the highest quality service. We organize your catering staff on a permanent basis. To do this, you do not need to provide a specially equipped dining room, you just need to allow us any free space, where we bring food in special hermetic cold boxes. Will only be expanded lunch portions and distribute it to the employees in the cafeteria or on the table.

Организация работы столовой на предприятииOur company can offer dishes in a wide range, each of which is their natural ingredients prepared in compliance with all hygiene standards. Product quality is confirmed at the international level, and a high quality service and affordable prices for all meals become a pleasant surprise for your employees.

Benefits of treatment in our company:

  • Catering not require specially equipped canteen;
  • We have our own pastoral economy, which has more than 380 head of cattle;
  • In addition, we grow more than 120 species of fruits and vegetables;
  • The quality of our products is confirmed not only in Russia, but also at the international level;
  • Every day we prepare food for more than 20,800 people;
  • We offer the lowest price with the highest level of service quality.
 

Our advantages

Length of work

Work experience of production since 1991. The company was purchased by GK alliance in 2008 and completely restructured.

Ladoga station

Catering in the construction of the Ladoga station. Highest score of the Governor while testing the power of employees of the construction company.

Hyundai

The catering staff at the plant satellites are Hyundai.

Terms and prices

The set menu115 to 155 rub.
First course Meat dish Garnish
Salad Drink Bun
Afternoon snack+45 rub.
Flour products Drink
 
 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Организация столовой на предприятии

Организация столовой на предприятииЛюбое современное предприятие стремится к развитию, росту и увеличению прибыли. Для того чтобы достичь высоких показателей в работе, руководителю нужно создать персоналу компании комфортные условия труда, способствующие повышению его работоспособности. Не последнюю роль при этом играет организация правильного питания трудящихся.

Самостоятельная организация столовой на предприятии по силам не каждому руководителю, ведь для этого требуется провести целый комплекс подготовительных мероприятий, включающих подбор соответствующего нормам помещения, закупка и установка оборудования, налаживание контактов с поставщиками продуктов для приготовления обедов, а также наем поваров и раздающих. Все это хлопотно и требует значительных капиталовложений, которых у развивающегося предприятия может и не быть.

Организация питанияВот тут и приходит на помощь наша компания АЛЬЯНС НАРПИТ, которая сможет освободить руководителя от забот по организации работы столовой на предприятии. Кроме того, сотрудничество с нашей компанией позволит максимально снизить расходы на питание персонала и получить при этом сервис самого высокого качества. Мы организуем питание вашего персонала на постоянной основе. Для этого от вас не потребуется предоставление специально оборудованной столовой, вам только нужно будет выделить нам любое свободное помещение, куда мы привезем еду в специальных герметичных термоконтейнерах. Останется только разложить обед по порциям и раздать его работникам в буфете или по столикам.

Организация работы столовой на предприятииНаша компания может предложить блюда в широком ассортименте, каждое из которых приготовлено их натуральных ингредиентов с соблюдением всех санитарных норм. Качество продукции подтверждено на международном уровне, а высококлассный сервис и демократичные цены на все блюда станут приятным сюрпризом для ваших работников.

Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Для организации питания не потребуется специально оборудованной столовой;
  • У нас есть собственное скотоводческое хозяйство, которое насчитывает более 380 голов рогатого скота;
  • Кроме того, мы выращиваем более 120 видов овощей и фруктов;
  • Качество нашей продукции подтверждено не только на российском, но и на международном уровне;
  • Ежедневно мы готовим еду более чем для 20800 человек;
  • Мы предлагаем низкую ценовую системы при высочайшем уровне качества услуг.
 

Наши преимущества

Стаж работы

Стаж работы производства с 1991 года. Компания была куплена ГК АЛЬЯНС в 2008 году и полностью реструктурирована.

Ладожский Вокзал

Организация питания при строительстве Ладожского Вокзала. Высшая оценка Губернатора при проверке качества питания сотрудников строительной компании.

Hyundai

Организация питания сотрудников на Заводах Спутниках компании Hyundai.

Условия и цены

Комплексный обедот 115 до 155 руб.
Первое блюдо Мясное блюдо Гарнир
Салат Напиток Булочка
Полдник+45 руб.
Мучное изделие Напиток
 
 
 

Наши контакты


ООО "АБЛ"

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"