Catering to enterprise

In most cases, the lack of an enterprise of the kitchen leads to the fact that the lunch break turns into races employees to the nearest coffee shop or store. As a result, the time allotted to them is not enough, which leads to fatigue and irritability staff, adversely affecting its performance. Solution to supply workers in the absence of your own kitchen will be handling the company ALLIANCE NARP, the main activity of which - catering enterprise in St. Petersburg on a regular basis.
We provide a range of services of the highest quality, focused power to address the issue of employees. Depending on the customer we can arrange dining enterprise, line distribution for employees or delivery set menus contact.

The main advantage of applying to our company is that for catering at the company, do not need a specially equipped dining room. You just select our spare room where we develop Perevoznaya "Buffet handout." After the workers ate, "Buffet distributing" rolled, and the room is released. Easy and simple.
When you contact us you will not have to spend money on organizing your own dining room: look for suitable premises in all respects, to be spent on equipment and repair, preparation lunch menu, as well as the salaries of professional chefs. We'll take care of the catering enterprises themselves. Translation outsourcing supply in your company will help to avoid unnecessary costs and hassle, allowing you to fully concentrate its attention and resources on their business.

Catering

Organization of the dining room

Catering staff on a permanent basis in a dedicated customer premises. Large finished food in special cold boxes and distribution in the buffet or table. The dishes are prepared only from natural ingredients and are available in a wide range. We guarantee a high quality service at minimal prices.

> Подробнее об услуге <

Organization of distribution lines

Organization Perevoznaya "buffet-transfer" in an office provided by the customer. Implementation services on an ongoing basis. Food delivery in finished or half-baked as in special containers. High quality food and excellent service, regardless of the number of employees. Large selection of ready meals for good price.

> Подробнее об услуге <

Delivery of meals

Complete meals delivery service on the premises. All dishes are made from natural products. Food quality is confirmed by certificates. Meals are packed in disposable dishes and bring in special containers. Customer allocates space for the power of its employees and the self-organizing distribution.

> Подробнее об услуге <

 
 

Our advantages

Length of work

Work experience of production since 1991. The company was purchased by GK alliance in 2008 and completely restructured.

Ladoga station

Catering in the construction of the Ladoga station. Highest score of the Governor while testing the power of employees of the construction company.

Hyundai

The catering staff at the plant satellites are Hyundai.

Terms and prices

The set menu115 to 155 rub.
First course Meat dish Garnish
Salad Drink Bun
Afternoon snack+45 rub.
Flour products Drink
 

About company

  • HA ALLIANCE exists in the Russian market since 2008.

    We entered the market at the peak of the crisis in our country to help entrepreneurs thoroughly reduce their costs. That is why we know how to do it correctly. And we did it!

    The crisis is over, and we continue to help our customers reduce costs, without stopping.

  • HA ALLIANCE - complex problem solving.

    The system of our company - the synthesis of 24-hour working day and seven-day work week.

    Today, permanent staff, constantly working in our group of companies - more than 1,450 people!

    The system of our company - employment growth and the performance of each employee.

  • The company's goal - the adaptation of the market under the economic efficiency of the system.

    Our aim is that each of our partners involved in its direct operations with a maximum expenditure of time and effort just for this activity and did not waste any time, nor the power of the questions that we can solve.

 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Организация питания на предприятии

В большинстве случаев отсутствие на предприятии своей кухни приводит к тому, что перерыв на обед превращается в забеги сотрудников до ближайшего кафе или магазина. В итоге отведенного времени им не хватает, что приводит к усталости и раздражительности персонала, негативно влияющих на его работоспособность. Решением проблемы питания сотрудников при отсутствии собственной кухни станет обращение компанию АЛЬЯНС НАРПИТ, основное направление деятельности которой — организация питания на предприятии в Санкт-Петербурге на постоянной основе.
Мы оказываем комплекс услуг высшего качества, ориентированный на решение вопроса питания сотрудников. В зависимости от пожеланий заказчика мы можем организовать столовую на предприятии, линию раздачи для сотрудников или доставку комплексных обедов в компанию.

Главным преимуществом обращения в нашу компанию является то, что для организации общественного питания на предприятии, не потребуется специально оборудованной столовой. Вы просто выделяете нам свободное помещение, где мы разворачиваем перевозную «Буфет раздаточную». После того, как рабочие поели, «Буфет раздаточная» сворачивается, и помещение освобождается. Все легко и просто.
При обращении в нашу компанию вам не придется тратиться на организацию собственной столовой: искать подходящее по всем параметрам помещение, тратиться на оборудование и ремонт, составление обеденного меню, а также на выплату зарплаты профессиональным поварам. Мы возьмем все заботы по организации питания на предприятиях на себя. Перевод на аутсорсинг питания на вашем предприятии поможет избежать лишних расходов и хлопот, благодаря чему вы сможете полностью сконцентрировать свое внимание и ресурсы на своем бизнесе.

Организация питания

Организация столовой

Организация питания персонала предприятия на постоянной основе в выделенном заказчиком помещении. Привоз готовой еды в специальных термоконтейнерах и раздача в буфете или по столикам. Блюда приготавливаются только из натуральных ингредиентов и предлагаются в широком ассортименте. Мы гарантируем высококлассный сервис при минимальных ценах.

> Подробнее об услуге <

Организация линии раздачи

Организация перевозной «буфет-раздаточной» в помещении, предоставленном заказчиком. Осуществление услуг на постоянной основе. Доставка блюд в готовом или полуготовом виде в особых контейнерах. Высокое качество пищи и отличное обслуживание вне зависимости от численности персонала. Большой выбор готовых блюд по приятным ценам.

> Подробнее об услуге <

Доставка обедов

Доставка готовых комплексных обедов на территорию предприятия. Все блюда изготавливаются из натуральных продуктов. Качество блюд подтверждается сертификатами. Блюда упаковываются в одноразовую посуду и привозятся в специальных контейнерах. Заказчик выделяет помещение для питания своих сотрудников и самостоятельно организует раздачу.

> Подробнее об услуге <

 
 

Наши преимущества

Стаж работы

Стаж работы производства с 1991 года. Компания была куплена ГК АЛЬЯНС в 2008 году и полностью реструктурирована.

Ладожский Вокзал

Организация питания при строительстве Ладожского Вокзала. Высшая оценка Губернатора при проверке качества питания сотрудников строительной компании.

Hyundai

Организация питания сотрудников на Заводах Спутниках компании Hyundai.

Условия и цены

Комплексный обедот 115 до 155 руб.
Первое блюдо Мясное блюдо Гарнир
Салат Напиток Булочка
Полдник+45 руб.
Мучное изделие Напиток
 

О Компании

  • ГК АЛЬЯНС существует на рынке России с 2008 года.

    Мы пришли на рынок в самый пик кризиса в нашей стране, чтобы помочь предпринимателям основательно сократить свои издержки. Потому-что мы знали, как грамотно это сделать. И мы это сделали!

    Кризис закончился, а мы по-прежнему помогаем нашим клиентам сокращать издержки, не останавливаясь.

  • ГК АЛЬЯНС - комплексное решение поставленных задач.

    Система работы нашей компании - синтез 24 часового рабочего дня и семидневной рабочей недели.

    На сегодняшний день постоянный штат сотрудников, беспрерывно работающий в нашей Группе Компаний - более 1450 человек!

    Система нашей компании – кадровый рост и эффективность каждого сотрудника.

  • Цель компании - адаптация рынка под систему экономической эффективности.

    Наша задача: чтобы каждый из наших партнеров занимался своей прямой деятельностью с максимальной тратой времени и сил лишь на эту деятельность и не тратил ни время, ни силы на вопросы, которые можем решить мы.

 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"