Organization of distribution lines in the enterprise

Буфет-раздаточнаяSelf catering employees in enterprises requires the head of the enterprise the most careful preparation, as well as a significant number of investments that can not afford most of the developing companies, let the bulk of funds in circulation. But leave hungry or its employees offer them at lunchtime run to the store or coffee shop, and then, hurrying to work, to eat the lunch on the go, too, is impossible.

The way out of this situation will be Contacting ALLIANCE NARP, is engaged in catering workers. For us it is not a problem at your facility no specially equipped for dining rooms, it is sufficient to be granted to you of any room in which we will deploy our Perevoznaya snack dispensers.

ОбедAll meals are delivered in ready or half-baked as in special containers and if necessary dogotavlivayutsya at the customer, then we will deal with the organization of distribution lines at the company - such as snack dispensers. In this case, you and your employees can count on high quality food and excellent service. The quality of our work will not affect the number of your employees, or the direction of your business - our service in any case remain at the highest level. Also please you and your staff a big food choices, made from natural ingredients and pleasant prices.

БуфетPlease contact us and we organize the distribution line in your company, you took off with such duties as search professionals (including chefs and distributors lunch), preparation of regulatory documents, issues with SES. You do not have to spend money to repair the premises, the purchase and installation of equipment, salaries chefs and distributors, and you will be able to put the money saved in turnover to increase their profits and business development.

 

Our advantages

Length of work

Work experience of production since 1991. The company was purchased by GK alliance in 2008 and completely restructured.

Ladoga station

Catering in the construction of the Ladoga station. Highest score of the Governor while testing the power of employees of the construction company.

Hyundai

The catering staff at the plant satellites are Hyundai.

Terms and prices

The set menu115 to 155 rub.
First course Meat dish Garnish
Salad Drink Bun
Afternoon snack+45 rub.
Flour products Drink
 
 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Организация линии раздачи на предприятии

Буфет-раздаточнаяСамостоятельная организация питания сотрудников на предприятиях требует от руководителя предприятия самой тщательной подготовки, а также значительного числа капиталовложений, что не может себе позволить большинство развивающихся предприятий, пускающих основную часть средств в оборот. Но оставлять своих сотрудников голодными или предлагать им в обеденный перерыв бежать в магазин или кафе, а потом, торопясь на работу, доедать обед на ходу тоже нельзя.

Выходом из такой ситуации станет обращение в компанию АЛЬЯНС НАРПИТ, занимающуюся организацией питания работников. Для нас не станет проблемой отсутствие на вашем предприятии специально оборудованной под столовую комнаты, нам достаточно будет любого предоставленного вами помещения, в котором мы развернем нашу перевозную буфет-раздаточную.

ОбедВсе блюда доставляются в готовом или полуготовом виде в особых контейнерах и при необходимости доготавливаются на территории заказчика, после этого мы занимаемся организацией линии раздачи на предприятии — типа буфет-раздаточная. При этом вы и ваши работники можете рассчитывать на высокое качество пищи и на безукоризненное обслуживание. На качество нашей работы не повлияет ни количеств ваших сотрудников, ни направление вашей деятельности — сервис наш в любом случае останется на самом высоком уровне. Также порадует вас и ваш персонал большой выбор блюд, приготовленных из натуральных ингредиентов, и приятные цены.

БуфетОбращайтесь к нам, и мы организуем линию раздачи на вашем предприятии, сняв с вас такие обязанности как поиск профессиональных кадров (в частности поваров и раздатчиков обедов), подготовка нормативных документов, решение вопросов с СЭС. Вам не придется тратить средства на ремонт помещения, закупку и установку оборудования, на зарплаты поварам и раздатчикам, и вы сможете пустить сэкономленные деньги в оборот для увеличения своей прибыли и дальнейшего развития бизнеса.

 

Наши преимущества

Стаж работы

Стаж работы производства с 1991 года. Компания была куплена ГК АЛЬЯНС в 2008 году и полностью реструктурирована.

Ладожский Вокзал

Организация питания при строительстве Ладожского Вокзала. Высшая оценка Губернатора при проверке качества питания сотрудников строительной компании.

Hyundai

Организация питания сотрудников на Заводах Спутниках компании Hyundai.

Условия и цены

Комплексный обедот 115 до 155 руб.
Первое блюдо Мясное блюдо Гарнир
Салат Напиток Булочка
Полдник+45 руб.
Мучное изделие Напиток
 
 
 

Наши контакты


ООО "АБЛ"

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 495-66-23

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"