Office Cleaning

Склад интернет магазинаRecently, more and more commercial establishments use the services of cleaning companies. Advantages of cooperation with them are obvious: the customer may transfer the care of the Office Cleaning third party, and the focus on their core activities.

Company ALLIANCE CRYSTAL provides professional cleaning services in St. Petersburg. One of the directions of our work is the Office Cleaning.

Cleaning medical institutions

This service involves a particularly thorough cleaning with detergents and disinfectants. When cleaning medical facilities, we use only clean equipment and multifunction trolley makes our work easier and increases the speed of cleaning.

hotel cleaning rooms and

Hotel Housekeeping includes not only housekeeping and cleaning of common areas. Each room should be cleaned in accordance with certain rules and security requirements. We usually do housekeeping in the morning, and the common areas, usually at night.

Office cleaning

To create a favorable environment for the working people in the office, it is necessary to carry out daily cleaning of office space. Should be carried out regularly, the General office cleaning. Company ALLIANCE crystal has rich experience in the field of cleaning. The result of our work will be the perfect cleanliness of premises and healthy work environment.

Уборка медицинских учрежденийУборка номеровУборка офиса

Cleaning of warehouse

Warehouses do not require daily cleaning, so much more appropriate would be hiring an outside cleaning company, rather than the content of their own staff. Company ALLIANCE CRYSTAL ready to take on all the hassle to maintain cleanliness in warehouses. We will arrange with the cleaning intervals to fit each individual customer.

Cleaning cinemas

After the screening of the film in the cinema is a huge amount of debris, so it needs cleaning after each session. You also need to periodically clean seats and carpets with special tools. The company produces both ALLIANCE CRYSTAL daily cleaning cinemas , and monthly general cleaning using professional cleaning products.

Cleaning of commercial premises

Cleaning malls, shops and other commercial space - not an easy task. The constant movement of so many people makes it difficult. Company ALLIANCE crystal has a lot of experience in cleaning of retail space and guarantee high quality services.

Уборка складских помещенийУборка кинотеатраУборка торгового центра

Our contacts

Our advantages

 
 
 
 

Our prices

The cost of our services is in perfect proportion to their quality: that is, for more than a competitive price you get a high-class service for the truly European level. Try it and see for yourself!

Our quality

High qualification, professional equipment and tools - all this allows us to provide the best quality cleaning services;

Our technique

Modern cleaning equipment our staff includes a wide range of devices and machines, enabling them to significantly increase the speed and quality of cleaning.

Our clients

Our customers value their time ordering cleaning services with us. Cleaning - a necessary service for modern people who understand that every job is better to entrust professionals.

 

Our staff

The highly qualified staff of our company have the best quality cleaning services.

 

AWARDS

Best Company 2010
Best Company in 2011

Our equipment

Pressure Washers Household vacuum cleaners
Sweeping equipment Vacuum cleaners professional
Floor cleaning equipment Carpet extractors
 
 

Our contacts


St. Petersburg,
Leninsky Prospekt 168.
Moscow,
Warsaw highway 1.
8 (800) 700-00-11

Here are just some of our regular customers

© 2008-2015 OOO "Group of Companies Alliance"

Уборка коммерческих помещений

Склад интернет магазинаВ последнее время все больше коммерческих учреждений прибегают к услугам клининговых компаний. Преимущества сотрудничества с ними очевидны: заказчик может передать все заботы по уборке коммерческих помещений сторонней организации, а сам сосредоточиться на своей основной деятельности.

Компания АЛЬЯНС КРИСТАЛЛ осуществляет профессиональные клининговые услуги на территории Санкт-Петербурга. Одним из направлений нашей работы является уборка коммерческих помещений.

Уборка медицинских учреждений

Эта услуга подразумевает особо тщательную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств. При уборке медицинских учреждений мы используем только чистый инвентарь и многофункциональные тележки, облегчающие нашу работу и увеличивающие скорость уборки.

Уборка гостиниц и номеров

Уборка гостиниц включает в себя не только уборку номеров, но и уборку помещений общего пользования. Каждое помещение должно убираться в соответствии с определенными нормами и режимными требованиями. Мы обычно осуществляем уборку номеров утром, а помещений общего пользования, как правило, в ночное время.

Уборка офисов

Чтобы создать благоприятную среду для трудящихся в офисе людей, необходимо ежедневно осуществлять уборку офисных помещений. Также регулярно должна проводиться генеральная уборка офисов. Компания АЛЬЯНС КРИСТАЛЛ обладает богатым опытом в области клининга. Результатом нашей работы станет идеальная чистота помещений и здоровая для работы среда.

Уборка медицинских учрежденийУборка номеровУборка офиса

Уборка складских помещений

Склады не нуждаются в ежедневной уборке, поэтому гораздо более целесообразным станет наем сторонней клининговой компании, нежели содержание собственного персонала. Компания АЛЬЯНС КРИСТАЛЛ готова взять на себя все хлопоты по поддержанию чистоты на складах. Мы организуем уборку с той периодичностью, которая подходит каждому конкретному заказчику.

Уборка кинотеатров

После показа фильма в кинозале остается колоссальное количество мусора, поэтому он нуждается в уборке после каждого сеанса. Также необходимо периодически чистить кресла и ковры со специальными средствами. Компания АЛЬЯНС КРИСТАЛЛ производит как ежедневную уборку кинотеатров, так и ежемесячную генеральную уборку с использованием профессиональных чистящих средств.

Уборка торговых помещений

Уборка торговых центров, магазинов и прочих торговых площадей — задача не из легких. Постоянное перемещение огромного количества людей затрудняет процесс. Компания АЛЬЯНС КРИСТАЛЛ имеет большой опыт в уборке торговых площадей и гарантирует высокое качество услуг.

Уборка складских помещенийУборка кинотеатраУборка торгового центра

Наши контакты

Наши преимущества

 
 
 
 

Наши цены

Стоимость наших услуг находится в идеальном соотношении с их качеством: то есть, по более чем конкурентоспособным расценкам Вы получаете высококлассную услугу по-настоящему европейского уровня. Попробуйте и убедитесь сами!

Наше качество

Высокая квалификация специалистов, профессиональное оборудование и средства – все это позволяет нам оказывать клининговые услуги наилучшего качества;

Наша техника

Современное клининговое оборудование наших сотрудников включает в себя широкий выбор устройств и аппаратов, позволяющих на порядок повысить скорость и качество уборки.

Наши клиенты

Наши клиенты ценят свое время, заказывая клининговые услуги у нас. Клининг — необходимая услуга, для современных людей, которые понимают, что каждую работу лучше поручать профессионалам.

 

НАШ ШТАТ

Высококвалифицированные сотрудники нашей компании оказывают клининговые услуги наилучшего качества.

 

НАГРАДЫ

Лучшая компания 2010
Лучшая компания 2011

Наша техника

Мойки высокого давления Пылесосы бытовые
Подметальная техника Пылесосы профессиональные
Поломоечная техника Ковровые экстракторы
 
 

Наши контакты


г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции д. 102
По вопросам сотрудничества:
8 (812) 643-28-14

Вот лишь некоторые наши постоянные клиенты

© 2008-2016 ООО "Группа компаний Альянс"